Меню пользователя


Голосование




27 октября 2022 года в Губкинском университете прошел круглый стол научного семинара «Научно-инновационная деятельность университета как стратегия академического лидерства» научного совета отделения профессионального образования Российской академии образования «Инженерное образование и профессиональное самоопределение».



Научный семинар создан решением бюро отделения профессионального образования РАО «Инженерное образование и профессиональное самоопределение» по инициативе руководителей совета: Василия Жураковского и Виктора Мартынова. По форме организации семинар является постоянно действующим, предполагающим как коллективную, так и индивидуальную теоретико-экспериментальную (прикладную) деятельность.



Блочно-модульное содержание семинара объединяет следующие области: социально-профессиональное воспитание студента как составная часть профессиональной подготовки и воспитания личности современного специалиста, методологические основы научно-инновационной деятельности университетов в современных условиях, практикоориентированные стратегии по созданию целевой модели инженерного вуза. 



Работу круглого стола «Наставничество в условиях взаимодействия школа-вуз: преемственность и инновации» открыл ректор Губкинского университета, член-корреспондент РАО Виктор Мартынов.



Модераторами выступили заведующий лабораторией современных форм и методов профессионального самоопределения и профориентации Центра воспитания и развития личности РАО Анна Орешкина и заведующая кафедрой инженерной педагогики Губкинского университета Равиля Сафиева.



В работе круглого стола приняли участие руководитель Центра воспитания и развития личности РАО Ирина Фроленкова, директор Ресурсного центра «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» Наталья Бирюкова, начальник управления образовательных технологий МГТУ им. Н.Э. Баумана (инновационная площадка РАО) Татьяна Цибизова, директор МБОУ Гимназии №2. Татьяна Хавренкова, преподаватели Губкинского университета, педагоги гимназии.



Участники мероприятия обсудили тенденции развития и современные формы наставничества в условиях динамичных общественных изменений и изменений в образовании, педагогические технологии развития креативности участников наставнического движения, наставничество в условиях взаимодействия школа-вуз.



В итоговой резолюции участники отметили целесообразность разработки концептуальных подходов, содержащих совокупность содержательно-смысловых положений, отражающих новое представление о развитии наставничества и обновления механизмов их реализации в системе: основное общее – профессиональное – дополнительное образование, обеспечивающих преемственность и инновации в рамках научных школ РАО и научных школ профессионального образования с учетом отраслевой направленности подготовки специалиста.





Вернуться назад »

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
Напиши разность единицы и двоечки (цифрой)
Ответ:*